Очень долго думал, писать об этом или нет... Решил, что все-таки стоит. Прошу все нижеизложенное не расценивать как наезд, нравоучение или подобное. Я просто хочу рассказать свою точку зрения на существующую проблему. Не люблю оставлять недосказанностей...
Итак.
Мини-пати с чемпом в л3. Тактика убийства мобов: заведение в туман, азура.
Как правило мобов на экране находится несколько, все они двигаются, и приближение вплотную к любом человеку из пати грозит проблемами, иногда серьезными вплоть до смерти всей пати. Если необходимо, могу перечислить конкретные ситуации.
Дабы этого избежать, сопатийцы тоже непрерывно двигаются, стараясь отойти от мобов. В ряде ситуаций покрытие площади передвижения пати пневмами не только смертельно опасно (невозможно поставить сафети), но и требует значительного времени хприста, что само по себе несет угрозу жизни для всей пати. Поэтому при висящей на ком-либо снайпке ее переагривает на себя профф или хп и вводит в слип; либо же, при возможности, на нее ставится туман, зачастую с одновременным подходом к ней вплотную - чтобы не металась и не убила кого.
Далее. Когда син гримит снайпку, при каждом его ударе есть шанс, что она: войдет в крит, использует чарж, использует дабл. Даже просто незасыпающая снайпка - это уже проблемы для пати. Незасыпающая крит снайпка - для браги или чемпа весьма вероятная смерть. Незасыпающая снайпка, которая в любой момент, безо всяких действий со стороны пати может выкинуть из пневмы чаржем и кинуть дабл - весьма опасный объект.
А теперь про ту конкретную ситуацию. В лабе тогда был весьма немаленький онлайн, и респ мобов иногда превышал 2-3 в 10 секунд в пределах сагривания на пати. В такой ситуации стоять в пневме и ждать, пока син добьет снайпку мягко говоря рискованно... Это син сидит в хайде и боится только рувоча визки, а мини с чемпом вынуждена быть на виду у всех мобов, и что-то с ними делать... при висящей на пати крит-снайпке, которая не уходит в слип, которая может в любой момент сделать чарж и продаблить кого угодно...
|