Не занимающиеся фото нижеследующее могут не читать, дабы не засорять мозг непонятной и почти бесполезной информацией.
Поринг 1600 ИСО - издержки тотального желания (не люблю я её и всё тут) и необходимости снимать без вспышки, причем с разумными выдержками. У меня и так были 1/15.... 1/10.... в паре мест вообще 1/6... спасает только отличный стабилизатор... и упор в стену
На отснятых кадрах получается 60-70% смазов, просто потому что людишки дергаются когда пытаешься поймать "вживую"...
Встроенная пыха просто ослепит всех нафиг через пару кадров, и цвет даст не естественный. + Она неуправляемая, светит куда ей вздумается.
Там свет весь красный, а направленная вспышка даст синий, я замучаюсь потом в Capture One + фотошопе править.
А со внешней пыхой сразу 2 косяка: первый косяк - самый важный для меня - она дура здоровая, и так камера нифига не компактная (в сборе 1,2 кг), так и еще +400 грамм. Второй - сложность конкретного помещения - потолок там зло - темный + металлические трубы... пыху туда направлять - пальцем в небо тыкать... в стену? не везде получится... а рассеиватель цеплять см. 1 косяк + 200 грамм + еще большая дура.
Поринг писал(а):
омг. да у нас тут не выставка, много не надо. кадрирование, кривые, шарп по желанию.
Мне просто нравится сам процесс измывательств над фоткой... я от него получаю удовольствие... хотя хорошая выйдет или гумно по большей части видно сразу...
(з.ы. да-да я извращенец и оргазмирую при получении окончательного варианта фотки

)
Кому интересно оригинальное фото выглядело вот так:
http://img-fotki.yandex.ru/get/20/esent ... e7a36_origДаля писал(а):
Эся, поздравляю! Прям видно, как растет мастерство - фотография просто отличная.
До мастерства еще далеко... из 100-200 отщелканых кадров - в лучшем случае 1-3 которые мне реально нравятся как с технической точки зрения (четкость, нормальная экспозициябез пересветов) так и с художественной (композиция и т.п.)
А ведь это главное отличие профессионала от нуба типа меня,
% удачных фотографий.