Les Enfants Terribles

Форум гильдии "Les Enfants Terribles"
Ventrilo скачать бесплатно без регистрации и смс
Текущее время: 23.04.2018 13:18
Ventrilo: Unknown Unknown
TS3: Unknown Unknown

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сходки в Питере
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 02:04 
Не в сети
StormChild
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.12.2006 21:56
Сообщения: 4979
Откуда: Питер
Сходки не регулярны ввиду моей сильной загруженности. Лучше всего мне звонить, тк порой все образуется спонтанно и без инфы на форуме.
Мой номер 89052218286.
Чаще всего сидим в пабе Оливер Твист. Адрес - Улица Белинского дом 3.

_________________
Work hard. Have fun. No drama.


Последний раз редактировалось Epidemon 05.11.2007 23:10, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 23:36 
Не в сети
StormChild
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.12.2006 21:56
Сообщения: 4979
Откуда: Питер
Сходка прошла на ура. Сейчас обработаю фотки а завтро накатаю маленький отчетик....
Спасибо всем кто пришел, отдельное спасибо за поздравления)))
[img=http://thumbnails.imajr.com/CIMG2478_458100.jpg]
Йа)) С любимым напитком))
[img=http://thumbnails.imajr.com/CIMG2489_458104.jpg]
url=http://imajr.com/CIMG2480_458102][img=http://thumbnails.imajr.com/CIMG2480_458102.jpg][/url]
Тохма
[img=http://thumbnails.imajr.com/CIMG2493_458105.jpg]
[img=http://thumbnails.imajr.com/CIMG2481_458103.jpg]
Ситрина
[img=http://thumbnails.imajr.com/CIMG2497_458151.jpg]
Общая фотка
[img=http://thumbnails.imajr.com/CIMG2506_458152.jpg]
Нубское профко Ойрен

_________________
Work hard. Have fun. No drama.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 17:14 
Не в сети
La Enfant Terrible
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.11.2006 16:34
Сообщения: 1589
Откуда: LET
А я понять не могу, в честь чего я вчера пила Б-52, и почему меня второй день преследует запах кальяна... :roll:

_________________
Я хочу перемешать небо и море, красоту сплавить с безобразием, из страдания высечь брызги смеха. ("Калигула" Камю)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 16:29 
Не в сети
StormChild
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.12.2006 21:56
Сообщения: 4979
Откуда: Питер
Так в среду сходка. Возможен приезд Дали. Место уточняеца - это будет или СПБ или Альшам. Решу за сегодня. Примерное время - часов 6. Гв ессонно идет в печь. Точнее все можно будет узнать у меня по телефону или в аське. Вообщем инфа еще будет, но вечер этот планируйте))

_________________
Work hard. Have fun. No drama.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 01:54 
Не в сети
StormChild
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.12.2006 21:56
Сообщения: 4979
Откуда: Питер
Альшам. С 17:00 примерно я буду там. Всем быть и ниипет.

_________________
Work hard. Have fun. No drama.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2007 02:56 
Не в сети
aka Blitz^_^
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.10.2006 21:40
Сообщения: 692
Epidemon писал(а):
Альшам. С 17:00 примерно я буду там. Всем быть и ниипет.


Bilet pliz!

_________________
Кдыщь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2007 17:08 
Не в сети
Инотик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2007 20:03
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Фотки с наших сходок теперь будут появляться здесь
http://files.ro-enfants.com/Photos%20fr ... etersburg/
сейчас там одна папка, далее будут появляться папки с датами

_________________
Изображение
Ледяное Сердце
Evil Eye, Too Sweet for You, Sweet Ice - моё прошлое
Играю в реал
I came to play
There's a price to pay
Time for you to get down on your knees and pray
Say goodbye to the good old days
Their never coming back
Watch your future fade


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2007 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2007 12:01
Сообщения: 453
Ситринка писал(а):
Фотки с наших сходок теперь будут появляться здесь
http://files.ro-enfants.com/Photos%20fr ... etersburg/
сейчас там одна папка, далее будут появляться папки с датами


Названия бы фоткам ,-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 02:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.07.2007 11:57
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Круто. Эх, давно я уже не пил пивко с вами(

_________________
Toncho 95/66


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 05:16 
Не в сети
Инотик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2007 20:03
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
я подписала фотографии, только не вовремя заметила что фтп язык русский не распознаёт....
вот русские эквиваленты к тем фотографиям
http://img111.imageshack.us/my.php?imag ... 935go9.png
в дальнейшем наверное буду писать на транслите или делать такие же скрины

_________________
Изображение
Ледяное Сердце
Evil Eye, Too Sweet for You, Sweet Ice - моё прошлое
Играю в реал
I came to play
There's a price to pay
Time for you to get down on your knees and pray
Say goodbye to the good old days
Their never coming back
Watch your future fade


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.10.2006 11:14
Сообщения: 1230
Откуда: ex-Орда
Красные глазки на всех поголовно фотках наводят на смутные сомнения... :twisted: а не слет вампирчиков ведьмочек ли это (как у некоторых в подписи) ? :shock: :lol:
мне уже страшно к вам ехать *боиццо* :twisted:

_________________
Terra: новис 1/1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сходки в Питере
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.10.2006 11:14
Сообщения: 1230
Откуда: ex-Орда
Фотки с моего вчерашнего визита в Питер, отмечали ДР Ситрины
http://fotki.yandex.ru/users/esent2007/album/24784/

Фотки всей пачкой, в "натуральном" размере.
Тудаже вошли и "не особо удачные".
94 Мб.
http://ifolder.ru/4596240

_________________
Terra: новис 1/1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сходки в Питере
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2006 02:34
Сообщения: 1096
Аццкие фотки.

_________________
+ Тень +
MOTR Player


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сходки в Питере
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.07.2007 11:57
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Погуляли хорошо, и опять мну щемили Сит и Ди(((

_________________
Toncho 95/66


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сходки в Питере
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 09:40 
Не в сети
Инотик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2007 20:03
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Тоша, ОТМАЗКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:motr-gg: :motr-yes: :angel:

_________________
Изображение
Ледяное Сердце
Evil Eye, Too Sweet for You, Sweet Ice - моё прошлое
Играю в реал
I came to play
There's a price to pay
Time for you to get down on your knees and pray
Say goodbye to the good old days
Their never coming back
Watch your future fade


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB