Стоит посвятить истории (этому неблагодарному делу) несколько минут в перерыве между написанием не менее увлекательного рассказа про поля, функции и поверхности.
Небольшая аннотация:
Лунный Свет - персонаж, который является результатом общих усилий нескольких людей, тесной дружбы между ними и авантюрного спора.
Когда-то очень давно, когда единственным развлечением можно было считать НвН и Д2, в сети появлялись действительно первые доступные и массовые ММОРПГ. Честно признаюсь, страсть к этим играм мной овладевала всегда, и не знаю, когда окончательно меня покинет, (я себя убеждаю, что это уже свершилось) и когда появилась Ультима Онлайн - меня бегом понесло изучать этот новый и странный мир. Играть было довольно просто, потому что когда толком не знаешь, что, как, зачем и когда - смотришь на процесс игры совершенно отвлеченно, не стараясь прыгать выше головы и хватать звезды с неба. Наигравшись на разных серверах (названия я уже не помню абсолютно), апогеем которого было создание волшебника-музыканта (даже с несколькими прочитаными свитками), все было брошено на некоторое время и, казалось, навсегда забыто.
Надо упомянуть, что меня неумолимо тянуло в сторону именно волшебного класса, все остальные мне казались убогими неудачниками, ни на что толком не способными )Время Ультимы быстро прошло, завершившись написанием каких-то чудо скриптов, позволяющих использовать умения по несколько раз в секунду и снова наступило затишье. И вот, где-то летом 2004 года ко мне попадает смешная (как мне тогда казалось, что по названию, что по содержанию) игра - Рагнарек. Вместо того, чтобы заняться изучением этих прыгающих шариков и пульсирующих баночек, мы занимаемся изучением классов в игре. Мне даже хотелось отказаться от этой игры - настолько сложной показалась мне система умений. Около 10 часов подряд ушло на изучение всевозможных гайдов, таблиц, дерева умений и прочего. И это только для магического класса - естественно, никем другим играть даже в голову не приходило! Обдумав решительно все, был придуман, казалось идеальный билд - и о чудо, в него влезало ровно 98 умений.
Вот как он выглядел. Конечно, было решено идти до 50 джоба и никак иначе - все, кто не делал этого автоматически попадали под категорию неудачники и приравнивались к хунтерам.
Взвесив все шансы было решено убивать только неподвижные цели. Поскольку гайдов по местам прокачки небыло практически вообще, все пришлось изучать самостоятельно. Первыми были открыты мандрагоры - просто прелесть, не двигаются, не бьют, если не подходить и уйма опыта. Со временем ... нет, за них не перестали давать много опыта, как вы подумали, со временем просто стало скучно - и начались исследования близлежащих локаций - где обнаружились ещё более милые создания - Флоры. Единственным недостатком этой локации было наличие гнусных зеленых жучков и паучков да и уж совсем страшных гусениц. Здесь были впервые открыты и испробованы флай винги. Это было настоящим спасением, игра опять потекла в тихое русло.
Убийство растений опять быстро надоело, и однажды совместными усилиями и 6-ой огненной стенкой была убита гусеница. Это была победа! Море опыта, море удовольствия, море радости. С тех пор убийство растений изжило себя окончательно и бесповоротно.
В поисках гусениц была обнаружена райская локация, где кроме них были кузнечики и паучки. Путь в эту локацию был очень неблизок, (по незнанию каждый раз приходилось идти от верхней кафры Пронтеры) но используя стенку и файрболт, можно было неплохо качаться.
В это время там почти никого не было и встреча с другими игроками была настоящим праздником. Здесь состоялась моя первая встреча с крузом. Мне казалось полным безумием биться с такой беспощадной гусеницей в ближнем бою - но передо мною это странное существо с мечом одержало победу. Оно было на весьма странной птице, которая позволяла ему быстро передвигаться. Естественно, первым желанием было найти себе такую же, и каково было мое разочарование, когда мне сообщили, что это невозможно! Вместо птицы мне предложили отправиться в путешествие в Юно. Безумная идея, от которой меня не смогли отговорить, и в следствии которой мне довелось повидать пристов, синов и Архангелинга )
Путешествие заняло, наверное, часа 3, но принесло море удовольствия, после чего пришлось вернуться к истреблению гусениц. Проценты шли быстро и буквально завтра мне предстояло знакомство с невероятными монстрами, у которых было больше 10 тысяч жизней (невероятная цифра против моих 500) и за которых давали уйму опыта. Так новым домом для меня стал Альдебаран с башней.
Вы, несомненно, знаете, что на первом этаже живет целая одна Батори. Она была настоящей проблемой, когда появлялась в проходе на 2-ой этаж и приходилось бежать в центр и просить её убить. В центре всегда сидело несколько крузов, которые устанавливали очередь, чтобы убить эту единственную Батори на локации. "Дежурный" приходил на помощь с завидным рвением. Мне было их тогда очень жаль, честно )
Надо сказать, что во всех играх, в которые дприходилось играть раньше, всегда отдавалось предпочтение скорости чтения заклинаний над их мощью, поэтому изначально планировалось наличие всего 4-ого файрболта и большого количества ловкости. В те времена, когда в комнатке на респауне часиков собиралось порой 5-6 а то и больше людей, это было безумным преимуществом. Успевая ударить часы дважды, пока другие не успевали ударить иногда и ни разу, мы получали большую часть опыта. Хотя этот процесс и приносил результат, он опять же становился безмерно скучным и большую часть мы проводили на 3-ем этаже. Никогда не забуду эти зубы (с)
Изучив все прелести 3-ого этажа, мы пошли на 4-ый. Да, именно беспомощными, голыми магами ) Это оказалось не столь эффективно, как предполагалось и было решено до поры до времени туда не показываться. Мы вернулись на 3-ий этаж, где продолжили эффективно сражаться и добиваться получения 50-ого джоба. В этом время там же я встречаю Скела - уже волшебника. Поразительный человек, которых было очень мало, и казалось, они вообще не должны играть в такие игры. С тех пор мы часто бываем вместе, рассказываем много о себе, о том, что хотим от игры и от жизни, делимся взглядами на жизнь и игру. Единственное, что мне так и не удалось понять и принять - его семью. Это не укладывалось ни в какие мои представления. Мне казалось, что такого быть не может, просто потому что этого не может быть - что женатому мужчине, да ещё с дочерью, делать в такой игре, как Рагнарек? Впрочем, мне пришлось смириться, хотя бы внешне и скоро я оказываюсь в Золотой Орде, единственной гильдии, которую могу назвать своим домом. В колективе таких людей, как Шурена, Магеза, Бахуса и его жены (жаль, уже не вспомню, не Серафима, но что-то похожее) игра становиться неотъемлемой частью моей жизни. Нельзя даже и близко обрисовать всего, что дала мне эта гильдия, начиная от Гв и заканчивая безумно интересным коллективом и общением. Наконец, все это надо бросить опять - ни у кого нет времени заниматься такой глупостью, у всех своих проблем хватает с головой. Я продолжаю следить за развитием событий исключительно из форума.
Казалось бы, за 2 года уже все забыто и возвращаться играть уже нет никакого смысла, но все повернулось совершенно другой стороной...
Если интересно, допишу позже )