Les Enfants Terribles
http://terribles.ru/

Лунный Свет - краткая справка
http://terribles.ru/viewtopic.php?f=14&t=6698
Страница 1 из 3

Автор:  Горький мед [ 09.06.2008 05:23 ]
Заголовок сообщения:  Лунный Свет - краткая справка

Стоит посвятить истории (этому неблагодарному делу) несколько минут в перерыве между написанием не менее увлекательного рассказа про поля, функции и поверхности.

Небольшая аннотация:
Лунный Свет - персонаж, который является результатом общих усилий нескольких людей, тесной дружбы между ними и авантюрного спора.

Когда-то очень давно, когда единственным развлечением можно было считать НвН и Д2, в сети появлялись действительно первые доступные и массовые ММОРПГ. Честно признаюсь, страсть к этим играм мной овладевала всегда, и не знаю, когда окончательно меня покинет, (я себя убеждаю, что это уже свершилось) и когда появилась Ультима Онлайн - меня бегом понесло изучать этот новый и странный мир. Играть было довольно просто, потому что когда толком не знаешь, что, как, зачем и когда - смотришь на процесс игры совершенно отвлеченно, не стараясь прыгать выше головы и хватать звезды с неба. Наигравшись на разных серверах (названия я уже не помню абсолютно), апогеем которого было создание волшебника-музыканта (даже с несколькими прочитаными свитками), все было брошено на некоторое время и, казалось, навсегда забыто.
Надо упомянуть, что меня неумолимо тянуло в сторону именно волшебного класса, все остальные мне казались убогими неудачниками, ни на что толком не способными )
Время Ультимы быстро прошло, завершившись написанием каких-то чудо скриптов, позволяющих использовать умения по несколько раз в секунду и снова наступило затишье. И вот, где-то летом 2004 года ко мне попадает смешная (как мне тогда казалось, что по названию, что по содержанию) игра - Рагнарек. Вместо того, чтобы заняться изучением этих прыгающих шариков и пульсирующих баночек, мы занимаемся изучением классов в игре. Мне даже хотелось отказаться от этой игры - настолько сложной показалась мне система умений. Около 10 часов подряд ушло на изучение всевозможных гайдов, таблиц, дерева умений и прочего. И это только для магического класса - естественно, никем другим играть даже в голову не приходило! Обдумав решительно все, был придуман, казалось идеальный билд - и о чудо, в него влезало ровно 98 умений. Вот как он выглядел. Конечно, было решено идти до 50 джоба и никак иначе - все, кто не делал этого автоматически попадали под категорию неудачники и приравнивались к хунтерам.
Взвесив все шансы было решено убивать только неподвижные цели. Поскольку гайдов по местам прокачки небыло практически вообще, все пришлось изучать самостоятельно. Первыми были открыты мандрагоры - просто прелесть, не двигаются, не бьют, если не подходить и уйма опыта. Со временем ... нет, за них не перестали давать много опыта, как вы подумали, со временем просто стало скучно - и начались исследования близлежащих локаций - где обнаружились ещё более милые создания - Флоры. Единственным недостатком этой локации было наличие гнусных зеленых жучков и паучков да и уж совсем страшных гусениц. Здесь были впервые открыты и испробованы флай винги. Это было настоящим спасением, игра опять потекла в тихое русло.
Убийство растений опять быстро надоело, и однажды совместными усилиями и 6-ой огненной стенкой была убита гусеница. Это была победа! Море опыта, море удовольствия, море радости. С тех пор убийство растений изжило себя окончательно и бесповоротно.
В поисках гусениц была обнаружена райская локация, где кроме них были кузнечики и паучки. Путь в эту локацию был очень неблизок, (по незнанию каждый раз приходилось идти от верхней кафры Пронтеры) но используя стенку и файрболт, можно было неплохо качаться.
В это время там почти никого не было и встреча с другими игроками была настоящим праздником. Здесь состоялась моя первая встреча с крузом. Мне казалось полным безумием биться с такой беспощадной гусеницей в ближнем бою - но передо мною это странное существо с мечом одержало победу. Оно было на весьма странной птице, которая позволяла ему быстро передвигаться. Естественно, первым желанием было найти себе такую же, и каково было мое разочарование, когда мне сообщили, что это невозможно! Вместо птицы мне предложили отправиться в путешествие в Юно. Безумная идея, от которой меня не смогли отговорить, и в следствии которой мне довелось повидать пристов, синов и Архангелинга )
Путешествие заняло, наверное, часа 3, но принесло море удовольствия, после чего пришлось вернуться к истреблению гусениц. Проценты шли быстро и буквально завтра мне предстояло знакомство с невероятными монстрами, у которых было больше 10 тысяч жизней (невероятная цифра против моих 500) и за которых давали уйму опыта. Так новым домом для меня стал Альдебаран с башней.
Вы, несомненно, знаете, что на первом этаже живет целая одна Батори. Она была настоящей проблемой, когда появлялась в проходе на 2-ой этаж и приходилось бежать в центр и просить её убить. В центре всегда сидело несколько крузов, которые устанавливали очередь, чтобы убить эту единственную Батори на локации. "Дежурный" приходил на помощь с завидным рвением. Мне было их тогда очень жаль, честно )
Надо сказать, что во всех играх, в которые дприходилось играть раньше, всегда отдавалось предпочтение скорости чтения заклинаний над их мощью, поэтому изначально планировалось наличие всего 4-ого файрболта и большого количества ловкости. В те времена, когда в комнатке на респауне часиков собиралось порой 5-6 а то и больше людей, это было безумным преимуществом. Успевая ударить часы дважды, пока другие не успевали ударить иногда и ни разу, мы получали большую часть опыта. Хотя этот процесс и приносил результат, он опять же становился безмерно скучным и большую часть мы проводили на 3-ем этаже. Никогда не забуду эти зубы (с)
Изучив все прелести 3-ого этажа, мы пошли на 4-ый. Да, именно беспомощными, голыми магами ) Это оказалось не столь эффективно, как предполагалось и было решено до поры до времени туда не показываться. Мы вернулись на 3-ий этаж, где продолжили эффективно сражаться и добиваться получения 50-ого джоба. В этом время там же я встречаю Скела - уже волшебника. Поразительный человек, которых было очень мало, и казалось, они вообще не должны играть в такие игры. С тех пор мы часто бываем вместе, рассказываем много о себе, о том, что хотим от игры и от жизни, делимся взглядами на жизнь и игру. Единственное, что мне так и не удалось понять и принять - его семью. Это не укладывалось ни в какие мои представления. Мне казалось, что такого быть не может, просто потому что этого не может быть - что женатому мужчине, да ещё с дочерью, делать в такой игре, как Рагнарек? Впрочем, мне пришлось смириться, хотя бы внешне и скоро я оказываюсь в Золотой Орде, единственной гильдии, которую могу назвать своим домом. В колективе таких людей, как Шурена, Магеза, Бахуса и его жены (жаль, уже не вспомню, не Серафима, но что-то похожее) игра становиться неотъемлемой частью моей жизни. Нельзя даже и близко обрисовать всего, что дала мне эта гильдия, начиная от Гв и заканчивая безумно интересным коллективом и общением. Наконец, все это надо бросить опять - ни у кого нет времени заниматься такой глупостью, у всех своих проблем хватает с головой. Я продолжаю следить за развитием событий исключительно из форума.
Казалось бы, за 2 года уже все забыто и возвращаться играть уже нет никакого смысла, но все повернулось совершенно другой стороной...

Если интересно, допишу позже )

Автор:  Ashura [ 09.06.2008 05:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лунный Свет - краткая справка

Очень интересно ... пиши. :motr-ok:

Автор:  Lex_Divina [ 09.06.2008 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лунный Свет - краткая справка

Спасибо, Света...

Автор:  Ксеня [ 09.06.2008 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лунный Свет - краткая справка

Цитата:
Вместо птицы мне предложили отправиться в путешествие в Юно. Безумная идея, от которой меня не смогли отговорить, и в следствии которой мне довелось повидать пристов, синов и Архангелинга )

Лови, поностальгируем вместе - http://angel-oxy.nm.ru/imageshare/juno/ - фототчет того похода (да я там тоже была).

Автор:  mavrus [ 09.06.2008 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лунный Свет - краткая справка

Еще +_+

Автор:  MegaMagik [ 09.06.2008 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лунный Свет - краткая справка

"Когда он в розовом он неуязвим!"
Зачет! :lol:
Всепобеждающий гламур!!! :mrgreen:

Автор:  капс [ 09.06.2008 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лунный Свет - краткая справка

Пиши быстрее плз...а со Скелом мало знаком ибо Серебряная орда рулид!

Автор:  Ксеня [ 09.06.2008 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лунный Свет - краткая справка

прошлась по старым скринам, пока что выбрала - коментировать просто лень - 2 часа просматривания зло.
http://okcu.nm.ru/RO-old/
Хотя немного комментов надо... а то не все скрины понятны без них.

Автор:  Горький мед [ 11.06.2008 03:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лунный Свет - краткая справка

Мое первое возвращение в Ро продлилось недолго, но этому сопутствовали неординарные обстоятельства, о которых все же стоит упомянуть хотя бы уже сейчас.

Однажды зимним вечером, шастая по дискам одного компьютера я натыкаюсь на клиент РО. Решив, что ничего плохого не случится, если я его скачаю, я проделываю эту нехитрую операцию. К моему удивлению клиент обновленный и даже работает. Это прошло настолько незаметно, что мне было потом даже немножко стыдно. И вот почему. В любом клиенте есть папочка Screenshots с понятным содержанием, из которой можно почерпнуть очень много информации, а так как рассматривать чужие скрины очччень интересно, я не смогла себе в этом отказать. И хотя через 1,5 года, когда я уже встретила этого человека в Ро, я всего лишь ввела его в полное заблуждение, задав несколько ошеломивших его вопросов. В этом свете теперь стоит попросить у Pink lizard прощение за моё поведение ) Все что там было, не вышло за рамки моей памяти.

Конечно, запустив РО первым делом пришлось восстанавливать аккаунт. Чудом сохранившийся там персонаж дал возможность найти всех близких людей, которые не успели поменять чара и ники которых удалось вспомнить. Реакция была разной, но в целом выражала безумное неподдельное удивление )
Кто же восстановив персонажа не захочет ним немножко побегать? Решив, что 2-3 часа в день я смогу найти, я начинаю немножко играть. В распоряжении у меня волшебница 75 уровня, почти без вещей - где-то в том состоянии, в котором её оставили год назад. Меня снаряжают необыкновенным ценным эквипом - цилиндром, пупой, и палочкой с дропсами. Побегав так неделю, мне быстро стало скучно и Ро снова было заброшено

Год спустя, после не очень радостных событий, детали которых рассказывать не хочется и не имеет смысла, в нашем кругу заходит разговор о Ро. В каждой шутке есть доля шутки и мигом возникает глупое авантюрное пари, о котором упоминалось выше. В то время я была способна на любые поступки, и поэтому немедленно на него соглашаюсь. Поскольку этот форум читают большей мерой союзные гильдии, можно поддержать закономерность и извиниться - теперь уже без имен; для меня это тоже не прошло бесследно.
Между тем в Ро нельзя пребывать просто так, не преследуя никаких других целей, кроме жестоких игр с людьми.
Декабрь, 2005 год.
Проходит празднование дня рождения сервера, в следствии чего появляется квест на бег, лут, экспу и что-то там ещё. Таким шансом глупо было не воспользоваться и за это время зарабатывается первоначальный капитал - что-то около 4,5кк, которые тут же тратятся на пеномену, АоА, бабочку и прочее. Игровым процессом опять заняться некому, приходиться создавать вид увлечённой игры и кача. Так проходит несколько недель, может месяц. Игра на человеческих чувствах выматывает меня окончательно, в следствии чего я начинаю быстро терять контроль над происходящим, допуская совершенно неприемлимое развитие событий, которое, впрочем выбивает меня из длительной реальной депрессии, пускай и чересчур жестоким путем. Взяв определенный таймаут, [здесь, возможно, будет подробный рассказ о том, какой у меня отдых в Ро] посреди весны я уже спокойно могу смотреть на эти самые родные глазу пиксели на экране. В это время мы начинаем очень часто играть вместе с Анфом - человеком, который сделал для меня больше, чем кто-либо.
Мы быстро находим общий язык, у нас общий стиль игры, прекрасное взаимопонимание и отсутствие взаимных упрёков, перерастающих в конфликты.
Появляется Лайтхальзен и все устремляются туда. Вместе с этим (а может и раньше, уже и не вспомню, и это не имеет принципиального значения) вводится крутой фикс МвП: фактически, пробегание ими огненных стен, выключение флайвингов на некоторых локациях, наличие ужасного хила и не отталкивания гастом (который, как оказалось, в действительности имеет положительный эффект).
Конкуренция отсутствует, начинаются попытки убивания Майи. Нам понадобилось около 5-ти смертей, чтобы впоследствии убивать её 80 волшебницей и 85 пристом. Вся проблема заключалась в том, что гастом было сложно нанести достаточное количество урона - она хилилась, била хд, приходилось лечить , ставить сафы (в том билде, как вы видели, её нет) и не всегда получалось кинуть суфру. Поэтому поначалу мы приспособились бить её из-за угла, исключая видимый контакт между мной и хд ) Это было очень сложно, ведь бегала она очень быстро а била очень больно. Способ быстро трансформируется в выбор правильной дистанции, о чем я уже как-то вспоминала в другом разделе. Итак, пока все адвансы (по крайней мере мы не встретили никого за всю весну) боятся потерять тут процент и считают убийство Майи соло или с пристом невозможной задачей, каждые два часа в Антхелле_02 происходит целое цирковое представление, которое впоследствии превратилось в достаточно однообразный процесс.
МвП убивать интересно. Первые сто. (с)
Аналогичным образом впоследствии мы начинаем убивать лису. Иногда посещая и остальных, мы зарабатываем приличный капитал, покупаем райдрики, фены, щиты, зеромы, выбиваем нужное количество сафети рингов и к 90 уровню (да, вы правильно поняли, на 90% это был кач на МвП) собираем очень пристойные вещи. В это время я возвращаюсь в Хаос после зимнего перерыва, благодаря монку Роланду (удивительный человек), который меня туда принял. Надо сказать, что политика и игровые ценности тогдашнего Хаоса очень сильно совпадали с моими, какими и оставались до конца моего пребывания в Ро. Гв для меня оказывается скучным - я никогда не любила дэфить и у меня небыло желания тратить 4 часа в неделю на занятие, полезность которого для меня была весьма сомнительна. Дух уходит готовиться к дипломам и госам, оставляя гильдию на Мири. Я ухожу из гильдии, не видя никакой надобности в дальнейшем пребывании там. Из тех людей, с которыми я успеваю подружиться, в гильдии остаются StormHeal и Sakura-Shii. Впоследствии, я кардинально изменю свое мнение о многих людях в Хаосе, но об этом позже.
Где-то тут случается неприятность, детали которой остаются неясными и по сегодня - куда-то пропадает большая часть вещей, наверное, на сумму около 40кк. Администрация разводит руками, все, кто знал пароль - тоже. Меня это не остановило ни на миг.
Во-первых большая часть денег остаётся у Анфа, моё расточительство и рядом не стояло с его экономностью ),
во-вторых тропа уже была натоптана и менее чем за месяц и 91-93 уровней эта потеря восполняется с лихвой, как раз до середины лета. Некоторое время у меня нет возможности быть в Ро - Анф времени зря не теряет и быстро докачивается до 99. Теперь дотащить меня уже значительно проще - на это уходит около 3 недель, на протяжении которых мне снятся только ухкающие орки и пододеяльники с арклузами ). Однажды (на 98) я засыпаю на несколько секунд прям перед монитором во время этого увлекательнейшего процесса, после чего беру несколько дней отдыха и решаю что это уж не настолько мне нужно. Как оказалось, меня легко было убедить в обратном и оставшиеся 30% мы набили за 3-4 дня. Именно в это время, когда уже мысль о 99 у меня укоренилась только как о промежуточном этапе, я начинаю думать о том, чего бы мне хотелось от волшебницы с шубкой. Мне понадобилось около часа, чтобы придумать билд и несколько месяцев, чтобы уговорить Анфа )

Времени много и уже пора спать, потом, может быть.
капс, помню мое последнее Гв, на котором был Вива аколитом, Фантом с Хитрым Лисом (?) сином и Секундум свордом )
В то время, когда я там была, это была почти полностью гильдия друзей. Серебряная Орда появлялась из других соображений

Автор:  капс [ 11.06.2008 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лунный Свет - краткая справка

В последствии Серебряная орда стала не сказать что сильнее но дружней это точно. Затем был массовый уход с Золота и только переход Серебра в Золото спас её на некоторое время. А Скел...Он лидер да, умел собрать людей, поставить определённые задачи. Но беда в том что как только ему надоедает игра (реч не только о мотре) он резко забивает и гильдии каюк. Впрочем это не потеме, извиняюсь...

Автор:  MOUSE [ 11.06.2008 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лунный Свет - краткая справка

а барда Bul De Zira не помнит нихто ((((
А веть сколько вечеров мы охотились в башне на клоков и алармов,
и наши пати Ты, Скел и я (включающий переодически брагу) в малекнькой комнатке где был респ Клоков и походы по этажам... особенно клева было что у барда было вкачано немного аги и оно по счастливой случайности совпадало со стоп рейтом у Алармов. И как на меня с изумлением смотрели визы среди вашей пати, в локации где качаются только маги иногда с пристами)))
И когда ты внезапно как то исчезла из мира РО это было грусно...
да ностальгия... жаль скрины погибли вместе с осыпавшимся винтом...

Автор:  Shurman [ 11.06.2008 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лунный Свет - краткая справка

Чего только не узнаешь) Кстати,у Майки вроде Seraphima ник был,нет?

Автор:  MOUSE [ 11.06.2008 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лунный Свет - краткая справка

ага Серафима ник у нее

Автор:  Горький мед [ 12.06.2008 04:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лунный Свет - краткая справка

MOUSE, это который флудил джоуками с битой кодировкой и предлагал замуж? )

Автор:  MOUSE [ 12.06.2008 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лунный Свет - краткая справка

ддддяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя))))))))))))))))))))))))))))))

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/