Les Enfants Terribles http://terribles.ru/ |
|
Конкурс! http://terribles.ru/viewtopic.php?f=14&t=5523 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | HeroBoy [ 02.01.2008 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс! |
Мне нада оперативы купить =/ |
Автор: | Калпарион [ 02.01.2008 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс! |
Голосую за доса |
Автор: | Snoozeee [ 03.01.2008 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс! |
Да ну чоЮ первый неодекват пришол,, накалякал и иму премиум дадут!111 човаще за бред... я расстроен в вас!! Имхо круче доса тут никто не пишет! |
Автор: | Joat [ 03.01.2008 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс! |
Короче Доса сценарий в Халливуууууууд, там решат |
Автор: | Yomanss [ 06.01.2008 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс! |
дос , без вариантов |
Автор: | This is VorT3x [ 08.01.2008 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс! |
ыыы за строку - И ввели эмуль - я бы проголосовал |
Автор: | Miriella [ 11.01.2008 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс! |
*почитал Кулета жалка. |
Автор: | Берс [ 21.07.2009 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс! |
Вот мой небольшой расказ, сочинял на учебе, когда голова от пьянки болела, и гулять было идти лень) На ваш суд: КВЕСТ ПО МОТИВАМ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК Действующие лица (НПС): Баба-яга (как ведьма в нифе или бабка) Внучка (любая девушка) Водяной (как в Байлане) Дед с бабкой (как НПС в амацу) Змей-горыныч (например, моделька монстра Hydrolancer из грядущих эпизодов подойдет) Кащей (например, моделька Калитсбурга) Кий-кузнец (светловолосый кузнец) Леший (пенек) Марья – искусница (любая девушка) Скороход (сидящий на земле темноволосый НПС, круз, как мой чар Ну, и Персонаж, конечно Дополнительная информация: В качестве получаемых от НПС предметов необязательно использовать реальные предметы, достаточно описать что персонаж получил что-то (как в квесте на легенду о проклятых мечах). Требования для персонажа – 20 базовый уровень. Порядок посещения персонажей указан (цифрами). Квест может быть пройден лишь однажды. Описание квеста: Все начинается с того, что персонаж встречает горюющих деда с бабкой и узнает что злой змей украл у них внучку. В результате нужно будет побегать за лутом, порешить задачки, сразиться со Змеем (либо встать на его сторону) и получить награду в зависимости от решения. Разговор с дедом и бабкой активируется автоматом при прохождении вблизи от них (3 клетки) либо при активации диалога. (1.) Персонаж встретил Деда и Бабку (стоят рядом). (При первом разговоре) Дед: «Стой, путник! Обожди секунду! *эмоция /!*» Персонаж: «???» Бабка: «Помоги нам, мил человек! Злой Змей-Горыныч украл нашу внучку! *эмоция /sob*» Персонаж: «Чем же я могу помочь?» Дед: «Ты молод и силен! Ты сможешь одолеть Змея окаянного! Подсоби, мил человек! Князь наш поехал с дружиной врагов-кочевников теснить, некому нас защитить!» Выбор: -1- Нет, спасибо, дел и так по горло… (закрытие диалога, при повторном разговоре диалог повторяется) -2-Что ж поделать, помогу вам (продолжение диалога) Бабка: «Вот спасибо тебе! Ты найдешь Змея возле его пещеры на севере, за лесом» (При повторном разговоре, квест не пройден, либо пройден за змея) Дед: «Ты молод и силен! Ты сможешь одолеть Змея! Подсоби, мил человек! Спаси внучку, молю!» (При повторном разговоре, змей убит) Дед: «Не перевелись еще богатыри на Руси! Побольше бы таких как ты, враги и носа сунуть сюда побоялись бы! *эмоция /heh*» Бабка: «Нет слов чтобы выразить нашу тебе признательность! Вот, защитник, возьми в подарок этот коробок, он не простой!» Персонаж получает немного опыта и обб (если первая профа) либо офб (если вторая профа или адванс). ТУТ КВЕСТ КОНЧАЕТСЯ ОСНОВНОЙ КОНЦОВКОЙ Открывается возможность прохождения дополнительного квеста (внизу документа). (2.) Персонаж встретил Кузнеца-Кия. (До разговора с Дедом и Бабкой) Кий: «Осторожно, странник! Нынче змей окрест рыскает, народ пугает. Не попадись ему» (При первом разговоре, после разговора с Дедом и Бабкой) Кий: «Я вижу ты змея собрался истребить. Вот тебе мой совет, дело это не простое. Тут обычным оружием не обойдешся! Тут нужно особое оружие, как, например, золотая секира Перуна, Бога грозы! » Персонаж: «Где же мне взять такое оружие?» Кий: «Я когда-то ковал эту секиру, мне ли не знать как ее изготовить? *эмоция /heh* Но дело это не простое и требует особого старания… Принеси мне Топор(3), Осколок Звезды, Грубый Ветер и перунов цветок – подснежник! Вот тогда я изготовлю тебе оружие, способное убить Змея!» Кий: «Перунов цветок как раз сейчас пробивается сквозь снег. Ты найдешь его в Люти (либо если будит новая локация со снегом то там). С остальным я тебе помочь не могу. Давай же, воин, я жду твоего возвращения!». (При повторном разговоре, квест не пройден, оружие не изготовлено, предметов не принес) Кий: «Ты еще не принес мне нужные предметы? Давай, поторопись, я жду!» (При повторном разговоре, квест не пройден, оружие не изготовлено, предметы принесены) Кий: «Так, посмотрим… Все на месте, можно приступать к ковке!» Кий кует топор, можно ввести какую-нибудь анимацию типа искр. Персонажу сообщается что он получил «Грозовой топор». Кий: «Иди же и срази Горыныча!» (При повторном разговоре, квест пройден за Змея либо не пройден, но оружие сковано) Кий: «Иди же и срази Горыныча!» (При повторном разговоре, квест пройден) Кий: «Спасибо тебе, путник, за то, что освободил девочку! Не каждый проявит такую храбрость!» Тут можно дать персонажу немного опыта, в зависимости от уровня. (3.) Персонаж находит Перунов цветок. (До разговора с Кием) Персонажу сообщается что он нашел красивый цветок но решил его не трогать. (После разговора с Кием) Персонажу сообщается что он нашел красивый цветок и решил его сорвать. Он получает Перунов цветок. (4.) Персонаж встретил Бабу-Ягу. (До разговора с Дедом и Бабкой) Баба-Яга: «Ходют тут всякие… Чего надобно?» (При первом разговоре, после разговора с Дедом и Бабкой) Баба-Яга: «Я вижу ты с Горынычем биться идешь? Хахаха *эмоция /heh*, рассмешил! Да он тебя на одну ладонь посадит, другой прихлопнет! Но вот что то жалко мне тебя вдруг стало…» Баба-Яга: «Пожалуй, помогу я тебе. Но не за просто так, конечно! Принеси мне 100 лягушачьих лапок, 100 крыльев летучей мыши и 100 липкой жидкости и я сделаю тебе Щит, способный выдержать Змеево дыхание!» (При повторном разговоре, лут не собран, щит или перо жар птицы не принесены) Баба-Яга: «Ходют тут всякие… А, это снова ты? И где то, что я тебе сказала принести? А ну марш отсюда!» (При повторном разговоре, собраны лапки, крылья и липкая жидкость) Баба-Яга: «Вот молодец какой, все собрал. Теперь я тебе помогу, пожалуй. Принеси мне Круглый Щит и Перо Жар Птицы и я сделаю тебе Чудо-щит! Ты же не думал, что я из лапок и крыльев тебе щит сделаю? *эмоция /heh* Предстоит тебе путь в Тридевятое царство! В общем, занимайтесь!» (При повторном разговоре, принесен щит и перо) Баба-Яга: «Да ты прямо как молния! И как это ты успел в Тридевятое царство смотаться?. Ну да ладно, давай все сюда» Баба-Яга колдует над щитом и он начинает светиться ровным золотым сиянием. Персонажу сообщается что он получил Чудо-щит. (До прохождения квеста любым из вариантов Дедом и Бабкой) Баба-Яга: «Снова ты? Брысь!» Персонаж превращается в случайного монстра на 10-15 секунд и перемещается в случайное место на карте, либо вызыватся пара монстров 20-40 уровней. Ну или на крайний случай теряется 33%-66% здоровья (анимация отравления или взрыв). (5.) Персонаж встретил Скорохода. (До разговора с Бабой-Ягой) Скороход: «Поздорову тебе, добрый человек! Чем могу помочь?» (При первом разговоре, после разговора с Бабой-Ягой) Скороход: «Что, говоришь, тебе нужно? Перо жар-птицы?! Был я давеча в Тридевятом царстве, так там этих птиц целые стаи ходят! Хоть мешком собирай! Добыть перышко было бы не проблемой, однако вот незадача… понимаешь, портянки протерлись у меня, не могу бежать, сапоги трут! Ты бы отнес их к Марье-искуснице, она бы их мигом починила! А уж я за словом не постою, принесу тебе перо!» Выбор: -1- Чтоо? Носки твои носить? Еще чего! (закрытие диалога, при повторном разговоре диалог повторяется) -2- Так и быть давай свои портянки! (продолжение диалога) Персонажу сообщается что он получил дырявые портянки. (При повторном разговоре, есть починенные портянки) Скороход: «Вот спасибо! Я сейчас, я мигом!» Не успел договорить, а его уж след простыл. Прошла минута, и Скороход вернулся, неся в руках Перо Жар-птицы. Персонажу сообщается что он получил Перо Жар-птицы. (При повторном разговоре, нет починенных портянок) Скороход: «Ну пойми ты, не могу я босиком туда бежать». (При повторном разговоре, получено перо либо пройден квест) Скороход: «В добрый путь, путник!». (6.) Персонаж встретил Марью-искусницу. (До разговора с Скороходом) Марья-искусница: «Ээх, хорошее колечко было…» (При первом разговоре, после разговора с Скороходом) Марья-искусница: «Починить портянки? Скороход попросил? Ну давай, давай! Только вот проблема, нитки кончились у меня. Ты не мог бы бараньей шерсти?» Выбор: -1- Я вам что, нанялся? Никакой шерсти! (закрытие диалога, при повторном разговоре диалог повторяется) -2- (Ну влип) И где мне ее найти? (продолжение диалога) Марья-искусница: «Говорят, баранов много возле Юно.» (При повторном разговоре, лут не собран) Марья-искусница: «Я не могу шить без ниток! Давай, не ленись!» (При повторном разговоре, лут собран) Марья-искусница: «Хорошо, я прямо сейчас приступаю. А пока я работаю, помоги и мне. Я стирала у пруда, а мое любимое колечко с пальца соскочило и бульк в воду! Поищи его для меня, хорошо?» (При повторном разговоре, принесено колечко) Марья-искусница: «Ты нашел мое колечко? Вот, спасибо тебе! А я как раз закончила штопать. Смотри, как новые! Скороход будет рад» Персонажу сообщается что он получил починенные портянки. (При повторном разговоре, портянки получены) Марья-искусница: «А, привет тебе, путник! Все странствуешь?». (7.) Персонаж встретил Водяного (возле воды, соответственно). (При первом разговоре) Водяной: «Бррррр… брысь отседа!» (При втором разговоре) Водяной: «Бррррррр… брысь отседа, кому сказал!» Рядом появляются несколько водяных и русалок и атакуют персонажа. (При третьем разговоре, после посещения Марьи) Водяной: «Ну чего привязался? Чего надобно?» Персонаж: «Ты не видел здесь кольцо? Марья его потеряла!». Водяной: «Видел… продал я его Лешему!» (При повторном разговоре) Водяной: «Бррррр… брысь отседа!» (8.) Персонаж встретил Лешего (возле леса). (При первом разговоре) Леший: «…Уходи! Не то не поздоровится!» (При втором разговоре) Леший: «… Ну, сам напросился!» Рядом появляются несколько пеньков, древних пеньков и волков и атакуют персонажа. (При третьем разговоре, после посещения Водяного) Леший: «Ну чего привязался? Чего надобно?» Персонаж: «Где кольцо, что водяной продал тебе?». Леший: «…Я … проиграл его… Кощею!» (При повтороном разговоре) Леший: «…» (9.) Персонаж встретил Кащея (обитает в полуразрушенном замке, населенном райдриками). (До разговора с Лешим, либо после получения колечка) Кащей: «О! Бродяга! Как ты забрел ко мне в замок? Придется мне тебя убить…» Кащей: «Хотя, погоди-ка… у тебя есть деньги? Не хочешь сыграть со мной в кости? Ставка 1к, победитель получит 2к!» Выбор: -1- Отлично, давай! -2- Нет, спасибо. Если выбран вариант 1 и денег не менее 1к то Кащей: «Тогда кидай кость!» Бросается 2 кубика, за Кащея и персонажа, если выиграл Кащей то Кащей: «Хехехе! Давай сюда денюшки!» -1к у персонажа Если выиграл персонаж, то Кащей: «Ух, мошенник! Ты выиграл..» +2к у персонажа Если ничья, то Кащей: «Ничья! Давай, кидай кость снова!» Снова кидаются кости. Если выбран вариант 1 и денег не хватает, то Кащей: «О! Бродяга! Ты вздумал меня надуть? Придется мне тебя убить…» Персонаж умирает, но опыт не теряется. Если выбран вариант 2 то Кащей: «Что-о? Как ты посмел мне отказать? Придется мне тебя убить…» Персонаж умирает, но опыт не теряется. (После разговора с Лешим) Кащей: «О! Бродяга! Как ты забрел ко мне в замок? Придется мне тебя убить…» Кащей: «Хотя, погоди-ка… у тебя есть деньги? Не хочешь сыграть со мной в кости? Ставка 1к, победитель получит 2к!» Выбор: -1- Отлично, давай! -2- Нет, спасибо. -3-Говорят, есть у тебя колечко.. давай сыграем на него! Если выбран вариант 1 и денег не менее 1к то Кащей: «Тогда кидай кость!» Бросается 2 кубика, за Кащея и персонажа, если выиграл Кащей то Кащей: «Хехехе! Давай сюда денюшки!» -1к у персонажа Если выиграл персонаж, то Кащей: «Ух, мошенник! Ты выиграл..» +2к у персонажа Если ничья, то Кащей: «Ничья! Давай, кидай кость снова!» Снова кидаются кости. Если выбран вариант 1 и денег не хватает, то Кащей: «О! Бродяга! Ты вздумал меня надуть? Придется мне тебя убить…» Персонаж умирает, но опыт не теряется. Если выбран вариант 2 то Кащей: «Что-о? Как ты посмел мне отказать? Придется мне тебя убить…» Персонаж умирает, но опыт не теряется. Если выбран вариант 3 и денег не менее 10к то то Кащей: «А, да ты хитер? Тогда ставка 10к!» Бросается 2 кубика, за Кащея и персонажа, если выиграл Кащей то Кащей: «Хехехе! Давай сюда денюшки!» -10к у персонажа Если выиграл персонаж, то Кащей: «Ух, мошенник! Ты выиграл..» персонажу сообщается что он получил Колечко. Если ничья, то Кащей: «Ничья! Давай, кидай кость снова!» Снова кидаются кости. Если выбран вариант 3 и денег не хватает, то Кащей: «Бродяга! У тебя не хватит денег чтобы играть со мной!» (10.) Персонаж встретил Горыныча (диалог активируется автоматически при прохождении вблизи 5 клеток. Горыныч обитает в пещере, населенной Шахтерами (Giearth)). (Если нет щита и топора) Горыныч: «Хррр…» плюется огнем, Персонаж погибает, опыт не забирают. (Если нет щита) Горыныч: «Хррр…» плюется огнем, Персонаж погибает, опыт не забирают. (Если нет топора) Горыныч: «Хррр…» плюется огнем, Персонаж теряет 10% хп, если при этом хп падет ниже 0, то персонаж умирает, опыт не забирают. Персонажу сообщается что он пытается атаковать Змея, но безрезультатно. (Если есть топор и щит) Горыныч: «Хррр…» плюется огнем, Персонаж теряет 10% хп, если при этом хп падет ниже 0, то персонаж умирает, опыт не забирают. Горыныч: «О, я вижу ты хорошо подготовился ко встрече со мной! Я кажется узнаю этот топор и этот щит. Разве не ими был убит мой двоюродный брат? Давай заключим сделку? Ты оставишь меня в покое, ну а я тебя награжу» Выбор: -1- Не бывать тому! Умри, злодей! -2- Наградишь, говоришь? Ну ка, что у тебя там? И что ты сделаешь с девушкой? Если выбран вариант 1 то начинается битва. Если выбран вариант 2 то Горыныч: «Хе, за эту девчонку я соберу выкуп с жителей деревни!» Горыныч: «Если ты меня отпустишь, я отдам тебе Золото и еще старую фиолетовую коробку, а так же научу кое-чему. Но ты должен отдать мне твое оружие» Выбор: -1- Что, так мало? Не бывать тому! Умри, злодей! -2- Ладно, так и быть, давай свои сокровища! Пусть ищут себе другого героя. Если выбран вариант 1 то начинается битва. Если выбран вариант 2 то Персонаж получает золото, ОФБ и немного опыта. Горыныч: «Ну, прощай, герой! Хехехе». Персонажу сообщается что он отдает Горынычу топор и щит. ТУТ КВЕСТ КОНЧАЕТСЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОНЦОВКОЙ. БИТВА Нужно выбрать, что персонаж будет защищать: Голову, туловище, ноги. Случайным образом выбирается , что Змей будет атаковать. Если персонаж защитил не то, что атаковал змей, то Персонаж теряет 35% хп, если при этом хп падет ниже 0, то персонаж умирает, опыт не забирают. Если персонаж защитил то, что атаковал змей, то Персонаж теряет 10% хп, если при этом хп падет ниже 0, то персонаж умирает, опыт не забирают. Если персонаж погиб, то ему сообщается «ИмяПерсонажа размахнулся и снес голову Змею! Змей дохнул пламенем, ударил хвостом и ИмяПерсонажа ушел по шею в землю. Змей поднял отрубленную голову, приложил к шее и голова приросла». Если персонаж остался жив, то на змея анимация молнии и персонажу сообщается «Змей дохнул пламенем, ударил хвостом и ИмяПерсонажа ушел по колено в землю. ИмяПерсонажа выбрался, размахнулся и снес голову Змею!». Если срублены все три головы, то персонажу сообщается «Бездыханное тело Змея-Горыныча упало на землю. » (При повторном посещении, если квест пройден основной концовкой) Персонажу сообщается что он видит бездыханное тело Змея. (При повторном посещении, если квест пройден альтернативной концовкой) Горыныч: «Ну, здравствуй, герой! Все странствуешь?». (11.) Персонаж встретил Внучку (стоит за змеем). (Если змей не убит) Внучка: «Помогите! Спасите!» (Если змей убит) Внучка: «Спасибо тебе огромное, добрый человек! Вовек не забуду твоей доблести!» (12.) Теперь возвращаемся к Деду с Бабкой, описание вверху. Дополнительный квест на сброс скиллов/статов: становится доступным при прохождении основного квеста. Может быть пройден лишь раз. Персонаж встретил Бабу-Ягу. Квест не пройден, при первом посещении Баба-Яга: «Снова ты? Чего тебе еще нужно? Может моего знаменитого зелья амнезии?» Выбор: -1- Что за зелье? -2- Амнезия??? Еще чего! Я тут просто мимо прохожу, до свидания! Если выбран вариант 1 то продолжение диалога. Если выбран вариант 2 то конец диалога. Баба-Яга: «Я вижу ты заинтересовался? Это мое последнее изобретение! Зелье, позволяющее забыть все, что ты выучил! Зачем это нужно? Бывает, что ты потратил много времени на овладение каким либо навыком, а потом пожалел об этом? Тогда мое зелье для тебя! Выпив его ты все забудешь, однако для тебя будет проще выучить новые навыки!» Баба-Яга: «Конечно, я не сделаю этого бесплатно. Думаю, пора мне на пенсию. А значит, тебе потребуется потрудится, чтобы обеспечить мне беззаботную старость. Принеси мне по 100 единиц синей, красной, белой и зеленой травы для моих экпериментов и 2кк зеней, и я сделаю тебе зелье потери памяти!» Квест не пройден, при повторном посещении, лут не собран Баба-Яга: «Думаю я дождусь своего вознаграждения…» Квест не пройден, при повторном посещении, лут собран Баба-Яга: «Я вижу что ты постарался на славу. Не легко было тебе все это собрать?» Баба-Яга: «Кстати, вот тебе предупреждение: пить зелье второй раз нельзя, иначе ты умрешь! Кроме того, в любом случае ты потеряешь профессионализм и заработанные навыки. Ты все еще хочешь обменять мое зелье на все это?» Выбор: -1- Пожалуй, я еще подумаю… -2- Да! Если выбран вариант 1 то конец диалога. Если выбран вариант 2 то продолжение диалога, у персонажа забирается 2кк зеней и собранный лут. «Ты откупориваешь крышку и выпиваешь содержимое». У персонажа снимается весь шмот, забираются все статы и скиллы, базовый и профессиональный уровни падают на 1, потом начисляется число скилл и стат поинтов в зависимости от уровней. Тут квест закончен. Квест пройден Баба-Яга: «Привет, молодец. Что тебе? Мне от тебя ничего не нужно, значит и я тебе ничего не дам *эмоция /gg*» Буду рад, если вы используете что-нибудь из предложенного мной Сдесь был Берс. |
Автор: | dos [ 21.07.2009 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс! |
и кстати где мой прем, за мя дохерна народу аддало свой голас1 де прем771 |
Автор: | Ушки от Кошки [ 21.07.2009 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс! |
археологи, блин |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |