Les Enfants Terribles

Форум гильдии "Les Enfants Terribles"
Ventrilo скачать бесплатно без регистрации и смс
Текущее время: 24.05.2018 16:02
Ventrilo: Unknown Unknown
TS3: Unknown Unknown

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс!
СообщениеДобавлено: 02.01.2008 19:08 
Не в сети
Его величество
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.2006 00:25
Сообщения: 3016
Откуда: Хуй
Мне нада оперативы купить =/

_________________
тадам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс!
СообщениеДобавлено: 02.01.2008 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.10.2007 22:38
Сообщения: 1127
Откуда: оттуда
Голосую за доса :motr-ok:

_________________
ИзображениеКалпарион сакра-ритуал пал 95/66
ИзображениеThunderstruck хайвиз 99/70
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс!
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 00:27 
Не в сети
Тоже Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.10.2006 22:49
Сообщения: 2626
Откуда: Золотая Орда
Да ну чоЮ первый неодекват пришол,, накалякал и иму премиум дадут!111 човаще за бред... я расстроен в вас!!

Имхо круче доса тут никто не пишет!

_________________
Изображение
Изображение

s-Munky Priest 95+ [манч мод Off] - вообще забил

ЭТА ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ССЫЛКА ИЗМЕНИЛАСЬ!!!!!!111111111 ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАЙТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс!
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 01:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.10.2007 22:38
Сообщения: 2353
Откуда: Питер
Короче Доса сценарий в Халливуууууууд, там решат

_________________
Изображение Кайл Иторр - нупоататалк 98/70 a.k.a Быдло
ßad man, don't step too ¢lose, ¢ause you's a Sloß-ass ex ¢rip nigga from East ¢oast.
Изображение неОдЫкват..

I couldn't wait to demonstrate
all the super def rhymes that I create
I'm a wizard of a word, that's what you heard
And anything else is quite absurd
I'm the master of a mic, that's what I say
And if I didn't say that, you'd say it anyway


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс!
СообщениеДобавлено: 06.01.2008 18:21 
Не в сети
Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.2005 20:40
Сообщения: 866
дос , без вариантов :roll:

_________________
-Просто Йом- 95\63
*забил на РО*
Изображение

Band of the Hawk -> Sapere Aude -> Les Enfants Terribles -> no game - no pain


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс!
СообщениеДобавлено: 08.01.2008 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.2007 00:35
Сообщения: 77
Откуда: Эстония, Таллинн
ыыы за строку - И ввели эмуль - я бы проголосовал :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс!
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 01:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2006 02:34
Сообщения: 1096
*почитал

Кулета жалка.

_________________
+ Тень +
MOTR Player


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс!
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.07.2009 19:56
Сообщения: 10
Вот мой небольшой расказ, сочинял на учебе, когда голова от пьянки болела, и гулять было идти лень)

На ваш суд:

КВЕСТ ПО МОТИВАМ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК

Действующие лица (НПС):
Баба-яга (как ведьма в нифе или бабка)
Внучка (любая девушка)
Водяной (как в Байлане)
Дед с бабкой (как НПС в амацу)
Змей-горыныч (например, моделька монстра Hydrolancer из грядущих эпизодов подойдет)
Кащей (например, моделька Калитсбурга)
Кий-кузнец (светловолосый кузнец)
Леший (пенек)
Марья – искусница (любая девушка)
Скороход (сидящий на земле темноволосый НПС, круз, как мой чар :)
Ну, и Персонаж, конечно 

Дополнительная информация: В качестве получаемых от НПС предметов необязательно использовать реальные предметы, достаточно описать что персонаж получил что-то (как в квесте на легенду о проклятых мечах). Требования для персонажа – 20 базовый уровень. Порядок посещения персонажей указан (цифрами). Квест может быть пройден лишь однажды.

Описание квеста: Все начинается с того, что персонаж встречает горюющих деда с бабкой и узнает что злой змей украл у них внучку. В результате нужно будет побегать за лутом, порешить задачки, сразиться со Змеем (либо встать на его сторону) и получить награду в зависимости от решения. Разговор с дедом и бабкой активируется автоматом при прохождении вблизи от них (3 клетки) либо при активации диалога.


(1.) Персонаж встретил Деда и Бабку (стоят рядом).
(При первом разговоре)
Дед: «Стой, путник! Обожди секунду! *эмоция /!*»
Персонаж: «???»
Бабка: «Помоги нам, мил человек! Злой Змей-Горыныч украл нашу внучку! *эмоция /sob*»
Персонаж: «Чем же я могу помочь?»
Дед: «Ты молод и силен! Ты сможешь одолеть Змея окаянного! Подсоби, мил человек! Князь наш поехал с дружиной врагов-кочевников теснить, некому нас защитить!»
Выбор:
-1- Нет, спасибо, дел и так по горло… (закрытие диалога, при повторном разговоре диалог повторяется)
-2-Что ж поделать, помогу вам (продолжение диалога)
Бабка: «Вот спасибо тебе! Ты найдешь Змея возле его пещеры на севере, за лесом»

(При повторном разговоре, квест не пройден, либо пройден за змея)
Дед: «Ты молод и силен! Ты сможешь одолеть Змея! Подсоби, мил человек! Спаси внучку, молю!»

(При повторном разговоре, змей убит)
Дед: «Не перевелись еще богатыри на Руси! Побольше бы таких как ты, враги и носа сунуть сюда побоялись бы! *эмоция /heh*»
Бабка: «Нет слов чтобы выразить нашу тебе признательность! Вот, защитник, возьми в подарок этот коробок, он не простой!»
Персонаж получает немного опыта и обб (если первая профа) либо офб (если вторая профа или адванс).

ТУТ КВЕСТ КОНЧАЕТСЯ ОСНОВНОЙ КОНЦОВКОЙ
Открывается возможность прохождения дополнительного квеста (внизу документа).

(2.) Персонаж встретил Кузнеца-Кия.
(До разговора с Дедом и Бабкой)
Кий: «Осторожно, странник! Нынче змей окрест рыскает, народ пугает. Не попадись ему»
(При первом разговоре, после разговора с Дедом и Бабкой)
Кий: «Я вижу ты змея собрался истребить. Вот тебе мой совет, дело это не простое. Тут обычным оружием не обойдешся! Тут нужно особое оружие, как, например, золотая секира Перуна, Бога грозы! »
Персонаж: «Где же мне взять такое оружие?»
Кий: «Я когда-то ковал эту секиру, мне ли не знать как ее изготовить? *эмоция /heh* Но дело это не простое и требует особого старания… Принеси мне Топор(3), Осколок Звезды, Грубый Ветер и перунов цветок – подснежник! Вот тогда я изготовлю тебе оружие, способное убить Змея!»
Кий: «Перунов цветок как раз сейчас пробивается сквозь снег. Ты найдешь его в Люти (либо если будит новая локация со снегом то там). С остальным я тебе помочь не могу. Давай же, воин, я жду твоего возвращения!».

(При повторном разговоре, квест не пройден, оружие не изготовлено, предметов не принес)
Кий: «Ты еще не принес мне нужные предметы? Давай, поторопись, я жду!»

(При повторном разговоре, квест не пройден, оружие не изготовлено, предметы принесены)
Кий: «Так, посмотрим… Все на месте, можно приступать к ковке!»
Кий кует топор, можно ввести какую-нибудь анимацию типа искр. Персонажу сообщается что он получил «Грозовой топор».
Кий: «Иди же и срази Горыныча!»

(При повторном разговоре, квест пройден за Змея либо не пройден, но оружие сковано)
Кий: «Иди же и срази Горыныча!»

(При повторном разговоре, квест пройден)
Кий: «Спасибо тебе, путник, за то, что освободил девочку! Не каждый проявит такую храбрость!»
Тут можно дать персонажу немного опыта, в зависимости от уровня.

(3.) Персонаж находит Перунов цветок.
(До разговора с Кием)
Персонажу сообщается что он нашел красивый цветок но решил его не трогать.
(После разговора с Кием)
Персонажу сообщается что он нашел красивый цветок и решил его сорвать. Он получает Перунов цветок.


(4.) Персонаж встретил Бабу-Ягу.
(До разговора с Дедом и Бабкой)
Баба-Яга: «Ходют тут всякие… Чего надобно?»
(При первом разговоре, после разговора с Дедом и Бабкой)
Баба-Яга: «Я вижу ты с Горынычем биться идешь? Хахаха *эмоция /heh*, рассмешил! Да он тебя на одну ладонь посадит, другой прихлопнет! Но вот что то жалко мне тебя вдруг стало…»
Баба-Яга: «Пожалуй, помогу я тебе. Но не за просто так, конечно! Принеси мне 100 лягушачьих лапок, 100 крыльев летучей мыши и 100 липкой жидкости и я сделаю тебе Щит, способный выдержать Змеево дыхание!»

(При повторном разговоре, лут не собран, щит или перо жар птицы не принесены)
Баба-Яга: «Ходют тут всякие… А, это снова ты? И где то, что я тебе сказала принести? А ну марш отсюда!»

(При повторном разговоре, собраны лапки, крылья и липкая жидкость)
Баба-Яга: «Вот молодец какой, все собрал. Теперь я тебе помогу, пожалуй. Принеси мне Круглый Щит и Перо Жар Птицы и я сделаю тебе Чудо-щит! Ты же не думал, что я из лапок и крыльев тебе щит сделаю? *эмоция /heh* Предстоит тебе путь в Тридевятое царство! В общем, занимайтесь!»

(При повторном разговоре, принесен щит и перо)
Баба-Яга: «Да ты прямо как молния! И как это ты успел в Тридевятое царство смотаться?. Ну да ладно, давай все сюда»
Баба-Яга колдует над щитом и он начинает светиться ровным золотым сиянием. Персонажу сообщается что он получил Чудо-щит.

(До прохождения квеста любым из вариантов Дедом и Бабкой)
Баба-Яга: «Снова ты? Брысь!» Персонаж превращается в случайного монстра на 10-15 секунд и перемещается в случайное место на карте, либо вызыватся пара монстров 20-40 уровней. Ну или на крайний случай теряется 33%-66% здоровья (анимация отравления или взрыв).

(5.) Персонаж встретил Скорохода.
(До разговора с Бабой-Ягой)
Скороход: «Поздорову тебе, добрый человек! Чем могу помочь?»
(При первом разговоре, после разговора с Бабой-Ягой)
Скороход: «Что, говоришь, тебе нужно? Перо жар-птицы?! Был я давеча в Тридевятом царстве, так там этих птиц целые стаи ходят! Хоть мешком собирай! Добыть перышко было бы не проблемой, однако вот незадача… понимаешь, портянки протерлись у меня, не могу бежать, сапоги трут! Ты бы отнес их к Марье-искуснице, она бы их мигом починила! А уж я за словом не постою, принесу тебе перо!»
Выбор:
-1- Чтоо? Носки твои носить? Еще чего! (закрытие диалога, при повторном разговоре диалог повторяется)
-2- Так и быть давай свои портянки! (продолжение диалога)
Персонажу сообщается что он получил дырявые портянки.

(При повторном разговоре, есть починенные портянки)
Скороход: «Вот спасибо! Я сейчас, я мигом!» Не успел договорить, а его уж след простыл. Прошла минута, и Скороход вернулся, неся в руках Перо Жар-птицы. Персонажу сообщается что он получил Перо Жар-птицы.

(При повторном разговоре, нет починенных портянок)
Скороход: «Ну пойми ты, не могу я босиком туда бежать».

(При повторном разговоре, получено перо либо пройден квест)
Скороход: «В добрый путь, путник!».


(6.) Персонаж встретил Марью-искусницу.
(До разговора с Скороходом)
Марья-искусница: «Ээх, хорошее колечко было…»

(При первом разговоре, после разговора с Скороходом)
Марья-искусница: «Починить портянки? Скороход попросил? Ну давай, давай! Только вот проблема, нитки кончились у меня. Ты не мог бы бараньей шерсти?»
Выбор:
-1- Я вам что, нанялся? Никакой шерсти! (закрытие диалога, при повторном разговоре диалог повторяется)
-2- (Ну влип) И где мне ее найти? (продолжение диалога)
Марья-искусница: «Говорят, баранов много возле Юно.»

(При повторном разговоре, лут не собран)
Марья-искусница: «Я не могу шить без ниток! Давай, не ленись!»

(При повторном разговоре, лут собран)
Марья-искусница: «Хорошо, я прямо сейчас приступаю. А пока я работаю, помоги и мне. Я стирала у пруда, а мое любимое колечко с пальца соскочило и бульк в воду! Поищи его для меня, хорошо?»

(При повторном разговоре, принесено колечко)
Марья-искусница: «Ты нашел мое колечко? Вот, спасибо тебе! А я как раз закончила штопать. Смотри, как новые! Скороход будет рад»
Персонажу сообщается что он получил починенные портянки.

(При повторном разговоре, портянки получены)
Марья-искусница: «А, привет тебе, путник! Все странствуешь?».

(7.) Персонаж встретил Водяного (возле воды, соответственно).
(При первом разговоре)
Водяной: «Бррррр… брысь отседа!»
(При втором разговоре)
Водяной: «Бррррррр… брысь отседа, кому сказал!» Рядом появляются несколько водяных и русалок и атакуют персонажа.
(При третьем разговоре, после посещения Марьи)
Водяной: «Ну чего привязался? Чего надобно?»
Персонаж: «Ты не видел здесь кольцо? Марья его потеряла!».
Водяной: «Видел… продал я его Лешему!»
(При повторном разговоре)
Водяной: «Бррррр… брысь отседа!»

(8.) Персонаж встретил Лешего (возле леса).
(При первом разговоре)
Леший: «…Уходи! Не то не поздоровится!»
(При втором разговоре)
Леший: «… Ну, сам напросился!» Рядом появляются несколько пеньков, древних пеньков и волков и атакуют персонажа.
(При третьем разговоре, после посещения Водяного)
Леший: «Ну чего привязался? Чего надобно?»
Персонаж: «Где кольцо, что водяной продал тебе?».
Леший: «…Я … проиграл его… Кощею!»
(При повтороном разговоре)
Леший: «…»

(9.) Персонаж встретил Кащея (обитает в полуразрушенном замке, населенном райдриками).
(До разговора с Лешим, либо после получения колечка)
Кащей: «О! Бродяга! Как ты забрел ко мне в замок? Придется мне тебя убить…»
Кащей: «Хотя, погоди-ка… у тебя есть деньги? Не хочешь сыграть со мной в кости? Ставка 1к, победитель получит 2к!»
Выбор:
-1- Отлично, давай!
-2- Нет, спасибо.
Если выбран вариант 1 и денег не менее 1к то
Кащей: «Тогда кидай кость!»
Бросается 2 кубика, за Кащея и персонажа, если выиграл Кащей то
Кащей: «Хехехе! Давай сюда денюшки!» -1к у персонажа

Если выиграл персонаж, то
Кащей: «Ух, мошенник! Ты выиграл..» +2к у персонажа

Если ничья, то
Кащей: «Ничья! Давай, кидай кость снова!» Снова кидаются кости.

Если выбран вариант 1 и денег не хватает, то
Кащей: «О! Бродяга! Ты вздумал меня надуть? Придется мне тебя убить…»
Персонаж умирает, но опыт не теряется.

Если выбран вариант 2 то
Кащей: «Что-о? Как ты посмел мне отказать? Придется мне тебя убить…»
Персонаж умирает, но опыт не теряется.


(После разговора с Лешим)
Кащей: «О! Бродяга! Как ты забрел ко мне в замок? Придется мне тебя убить…»
Кащей: «Хотя, погоди-ка… у тебя есть деньги? Не хочешь сыграть со мной в кости? Ставка 1к, победитель получит 2к!»
Выбор:
-1- Отлично, давай!
-2- Нет, спасибо.
-3-Говорят, есть у тебя колечко.. давай сыграем на него!
Если выбран вариант 1 и денег не менее 1к то
Кащей: «Тогда кидай кость!»
Бросается 2 кубика, за Кащея и персонажа, если выиграл Кащей то
Кащей: «Хехехе! Давай сюда денюшки!» -1к у персонажа

Если выиграл персонаж, то
Кащей: «Ух, мошенник! Ты выиграл..» +2к у персонажа

Если ничья, то
Кащей: «Ничья! Давай, кидай кость снова!» Снова кидаются кости.

Если выбран вариант 1 и денег не хватает, то
Кащей: «О! Бродяга! Ты вздумал меня надуть? Придется мне тебя убить…»
Персонаж умирает, но опыт не теряется.

Если выбран вариант 2 то
Кащей: «Что-о? Как ты посмел мне отказать? Придется мне тебя убить…»
Персонаж умирает, но опыт не теряется.

Если выбран вариант 3 и денег не менее 10к то то
Кащей: «А, да ты хитер? Тогда ставка 10к!»
Бросается 2 кубика, за Кащея и персонажа, если выиграл Кащей то
Кащей: «Хехехе! Давай сюда денюшки!» -10к у персонажа

Если выиграл персонаж, то
Кащей: «Ух, мошенник! Ты выиграл..» персонажу сообщается что он получил Колечко.

Если ничья, то
Кащей: «Ничья! Давай, кидай кость снова!» Снова кидаются кости.

Если выбран вариант 3 и денег не хватает, то
Кащей: «Бродяга! У тебя не хватит денег чтобы играть со мной!»

(10.) Персонаж встретил Горыныча (диалог активируется автоматически при прохождении вблизи 5 клеток. Горыныч обитает в пещере, населенной Шахтерами (Giearth)).
(Если нет щита и топора)
Горыныч: «Хррр…» плюется огнем, Персонаж погибает, опыт не забирают.

(Если нет щита)
Горыныч: «Хррр…» плюется огнем, Персонаж погибает, опыт не забирают.

(Если нет топора)
Горыныч: «Хррр…» плюется огнем, Персонаж теряет 10% хп, если при этом хп падет ниже 0, то персонаж умирает, опыт не забирают.
Персонажу сообщается что он пытается атаковать Змея, но безрезультатно.

(Если есть топор и щит)
Горыныч: «Хррр…» плюется огнем, Персонаж теряет 10% хп, если при этом хп падет ниже 0, то персонаж умирает, опыт не забирают.
Горыныч: «О, я вижу ты хорошо подготовился ко встрече со мной! Я кажется узнаю этот топор и этот щит. Разве не ими был убит мой двоюродный брат? Давай заключим сделку? Ты оставишь меня в покое, ну а я тебя награжу»
Выбор:
-1- Не бывать тому! Умри, злодей!
-2- Наградишь, говоришь? Ну ка, что у тебя там? И что ты сделаешь с девушкой?
Если выбран вариант 1 то начинается битва.
Если выбран вариант 2 то
Горыныч: «Хе, за эту девчонку я соберу выкуп с жителей деревни!»
Горыныч: «Если ты меня отпустишь, я отдам тебе Золото и еще старую фиолетовую коробку, а так же научу кое-чему. Но ты должен отдать мне твое оружие»
Выбор:
-1- Что, так мало? Не бывать тому! Умри, злодей!
-2- Ладно, так и быть, давай свои сокровища! Пусть ищут себе другого героя.
Если выбран вариант 1 то начинается битва.
Если выбран вариант 2 то Персонаж получает золото, ОФБ и немного опыта.
Горыныч: «Ну, прощай, герой! Хехехе». Персонажу сообщается что он отдает Горынычу топор и щит.
ТУТ КВЕСТ КОНЧАЕТСЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОНЦОВКОЙ.

БИТВА
Нужно выбрать, что персонаж будет защищать: Голову, туловище, ноги.
Случайным образом выбирается , что Змей будет атаковать. Если персонаж защитил не то, что атаковал змей, то Персонаж теряет 35% хп, если при этом хп падет ниже 0, то персонаж умирает, опыт не забирают. Если персонаж защитил то, что атаковал змей, то Персонаж теряет 10% хп, если при этом хп падет ниже 0, то персонаж умирает, опыт не забирают.
Если персонаж погиб, то ему сообщается «ИмяПерсонажа размахнулся и снес голову Змею! Змей дохнул пламенем, ударил хвостом и ИмяПерсонажа ушел по шею в землю. Змей поднял отрубленную голову, приложил к шее и голова приросла».
Если персонаж остался жив, то на змея анимация молнии и персонажу сообщается «Змей дохнул пламенем, ударил хвостом и ИмяПерсонажа ушел по колено в землю. ИмяПерсонажа выбрался, размахнулся и снес голову Змею!». Если срублены все три головы, то персонажу сообщается «Бездыханное тело Змея-Горыныча упало на землю. »


(При повторном посещении, если квест пройден основной концовкой)
Персонажу сообщается что он видит бездыханное тело Змея.

(При повторном посещении, если квест пройден альтернативной концовкой)
Горыныч: «Ну, здравствуй, герой! Все странствуешь?».




(11.) Персонаж встретил Внучку (стоит за змеем).
(Если змей не убит)
Внучка: «Помогите! Спасите!»

(Если змей убит)
Внучка: «Спасибо тебе огромное, добрый человек! Вовек не забуду твоей доблести!»

(12.) Теперь возвращаемся к Деду с Бабкой, описание вверху.



Дополнительный квест на сброс скиллов/статов: становится доступным при прохождении основного квеста. Может быть пройден лишь раз.

Персонаж встретил Бабу-Ягу.

Квест не пройден, при первом посещении
Баба-Яга: «Снова ты? Чего тебе еще нужно? Может моего знаменитого зелья амнезии?»
Выбор:
-1- Что за зелье?
-2- Амнезия??? Еще чего! Я тут просто мимо прохожу, до свидания!
Если выбран вариант 1 то продолжение диалога.
Если выбран вариант 2 то конец диалога.
Баба-Яга: «Я вижу ты заинтересовался? Это мое последнее изобретение! Зелье, позволяющее забыть все, что ты выучил! Зачем это нужно? Бывает, что ты потратил много времени на овладение каким либо навыком, а потом пожалел об этом? Тогда мое зелье для тебя! Выпив его ты все забудешь, однако для тебя будет проще выучить новые навыки!»
Баба-Яга: «Конечно, я не сделаю этого бесплатно. Думаю, пора мне на пенсию. А значит, тебе потребуется потрудится, чтобы обеспечить мне беззаботную старость. Принеси мне по 100 единиц синей, красной, белой и зеленой травы для моих экпериментов и 2кк зеней, и я сделаю тебе зелье потери памяти!»

Квест не пройден, при повторном посещении, лут не собран
Баба-Яга: «Думаю я дождусь своего вознаграждения…»

Квест не пройден, при повторном посещении, лут собран
Баба-Яга: «Я вижу что ты постарался на славу. Не легко было тебе все это собрать?»
Баба-Яга: «Кстати, вот тебе предупреждение: пить зелье второй раз нельзя, иначе ты умрешь! Кроме того, в любом случае ты потеряешь профессионализм и заработанные навыки. Ты все еще хочешь обменять мое зелье на все это?»
Выбор:
-1- Пожалуй, я еще подумаю…
-2- Да!
Если выбран вариант 1 то конец диалога.
Если выбран вариант 2 то продолжение диалога, у персонажа забирается 2кк зеней и собранный лут.
«Ты откупориваешь крышку и выпиваешь содержимое». У персонажа снимается весь шмот, забираются все статы и скиллы, базовый и профессиональный уровни падают на 1, потом начисляется число скилл и стат поинтов в зависимости от уровней. Тут квест закончен.

Квест пройден
Баба-Яга: «Привет, молодец. Что тебе? Мне от тебя ничего не нужно, значит и я тебе ничего не дам *эмоция /gg*»


Буду рад, если вы используете что-нибудь из предложенного мной 

Сдесь был Берс.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс!
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 11:58 
Не в сети
Старший поработитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2006 23:19
Сообщения: 6534
Откуда: с района, внатуре. а чо предьявы или шо? теперь с другого района. переехал йопта!
и кстати где мой прем, за мя дохерна народу аддало свой голас1
де прем771

_________________
dos в топике ГДЕ МОЯ ТЕМА ЙА НИЧИТАЛ КАМЕНТОФ!!!111 писал(а):
1


Шикарно. Объявили тревогу, на город через полчаса-час полетят атомные бомбы — а они разбили витрину и тащат домой плазму с метровой диагональю. И вот что они надеются успеть по ней посмотреть?..

Общеизвестно, что любая ерунда, дополненная цифрами (желательно - не слишком круглыми), в 73,5% случаев воспринимается на 87,2% убедительнее, чем любая другая ерунда. Даказана также эффективность использования слов "доказано" и "общеизвестно" в начале фразы.

holy fucking shit this is win

BrainEater_dos - warlock
Федор Двинятин - sage


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс!
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.2007 16:22
Сообщения: 766
Откуда: Самара
археологи, блин :)

_________________
Разозлите - сломаю броньку
Изображение
У тебя имидж нормальной хозяйственной лапуськи,
которая при необходимости и сковородкой огреет © Linny


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB