Les Enfants Terribles

Форум гильдии "Les Enfants Terribles"
Ventrilo скачать бесплатно без регистрации и смс
Текущее время: 28.04.2024 02:15
Ventrilo: Unknown Unknown
TS3: Unknown Unknown

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.03.2006 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2006 17:44
Сообщения: 116
Как многие из вас уже знают, я со вчерашнего дня являюсь членом вашей гильдии. Сижу я сейчас, учу опостылевшую экономику и думаю, что надо бы официально представиться на форуме. Итак, начнем.
Насчет ника и профессии в игре особо распространяться не буду ибо это и так всем известно. Имя мое Альф (Альфред), 1983го года рождения, живу на юге Германии. В данный момент являюсь студентом 2го курса (4. семестр) в факультете прикладной информатики и работаю программистом в сфере веб-технологий. В РО меня привел друг и сокурсник из Эстонии , который играет пристом в одной из враждебной нам гильдии :), около года назад. С тех пор играл сином и недавно начал качать сага, который в изначальной фазе планировался просто для фана :) - хотелось поиграть суппорт-чаром :). Ну а сейчас как получится.
Далее, хочу сказать, что не являюсь фанатом ро и играю только ради удовольствия. Это значит, что в случае конфликтов мое личной жизни с обязательствами в РО (гв, сборы и пр.), РО однозначно проигрывает :). Я считаю делом чести заранее предупредить гильдию об этом, а не пропадать с гв без названия причин, и отнесусь с пониманием к любым решениям администрации насчет моего членства в гильдии. Но я все-таки надеюсь, что найду свое место в вашем дружном составе и смогу в будущем грамотно вести себя на гв :).